В Красноярском крае возрождают речной туризм на Енисее
В Красноярском крае собираются возродить речной туризм на Енисее. Для этого в краевую столицу уже доставили из Санкт-Петербурга по ...

Туризм на Байкале в Иркутской области ограничат 11 зонами
Власти Иркутской области утвердили новые правила для туристов, которые отдыхают в центральной экологической зоне Байкальской природной ...

Туризм в России: излюбленные места и новые объекты
9 сентября в Петербурге открылась 23-я Генассамблея Всемирной туристической организации ООН — главное событие в глобальной индустрии ...

ПОРА: судоходство, рыбоводство и туризм – основа развития Карелии
Судоходство, рыбоводство и туризм должны стать основными драйверами развития Карелии в рамках стратегии "Арктика-2035". Так считают ...

Туризм, судоходство и рыбная ловля станут основными драйверами развития Карелии
«Порт в Беломорске, развитие рыбоводства и разведения биоресурсов в Белом море и арктический туризм — вот три кита, на которых строится ...

Радиоуправляемый Трагги Tamiya Xb Unimog 406 (Cc-01) Orange 4Wd Rtr Масштаб 1:10 2.4G
# Ра4668

Радиоуправляемый Трагги Tamiya Xb Unimog 406 (Cc-01) Orange 4Wd Rtr Масштаб 1:10 2.4G

17 548 р.

Масштаб модели 1:10 Влагозащита есть Привод Полный Тип комплекта Rtr Тип двигателя Коллекторный Тип аппаратуры 2.4Ghz Тип аккумулятора Ni-Mh Дополнительная информация Unimog расшифровывается как Универсальное Транспортное Средство ( Universal Motor Gerat ) История Unimog началась в 1945 году, как автомобильного шасси для грузовиков и другой спец техники

Высоконадежный и эффективный полный привод на все колеса 4Wd

Грузовик выпускался в Германии концерном Mercedes-Benz

Модель оснащена полностью функциональной подвеской с гидравлическими амортизаторами

Основу грузовика Unimog 406 на радиоуправлении составляет прочное шасси Tamiya Cc-01

Переднее расположение двигателя, крутящий момент от которого передается через редуктор на передние колеса и карданом на задние

Передние фары и красные задние огни добавляют

Передняя подвеска независимая, задняя — неразрезной мост с дифференциалом

Три дифференциала с коническими шестернями обеспечиваю плавность прохождения поворотов